Система удаления выхлопных газов в грузовом техцентре.

Тут дело обстоит сложнее из-за количества выхлопных газов. Стоит на 5 минут завести двигатель грузовика и весь цех будет в дыму. Причем в большинстве грузовых автомобилей стоят дизельные двигатели, которые далеки от идеала и выделяют бешеные объемы токсичных выхлопных газов. Работники стараются минимизировать время работы двигателя - это приводит к спаду качества производства работ.

Но и систему удаления выхлопных газов подобрать и установить непросто. У всех легковых автомобилей выхлопная труба – сзади, а у грузовых автомобилей и спецтехники – где попало. Сбоку слева, спереди слева, сверху и т.д. Все зависит от модели автомобиля, мощности его двигателя и типа выхлопа. А если у грузовика верхний выхлоп – чаще всего выходное отверстие закрыто клапаном-тарелкой, который защищает  от попадания атмосферных осадков в выхлопную трубу.

 Так же большую роль играет расположение мест ремонта. Они бывают различные, но чаще всего автомобили  или автобусы расположены в ремзоне  друг за дружкой. Данный фактор так-же усложняет подбор системы удаления выхлопных газов. Редко в цехе заводятся больше 1-2 грузовиков одновременно, но стоять они могут в разных местах. Следовательно, вешать над каждым рабочим местом вытяжные устройства нецелесообразно. Иногда намного дешевле и лучше оснастить ремзону рельсовыми вытяжными устройствами. Они позволяют обслуживать сразу несколько рабочих мест.  Нужно будет лишь перетянуть само устройство по подвешенной воздуховытяжной рельсе к нужному автомобилю и закрепить вытяжную насадку на его выхлопную трубу.

Если Вас беспокоит проблема задымленности цеха выхлопными газами – позвоните нам, и мы ее профессионально и быстро решим. Наш телефон: 8-495-9697728 .